Доброго времени суток! Спасибо, что заглянули ко мне! Надеюсь, вы найдёте здесь что-нибудь интересное для себя! Я делюсь своими впечатлениями, мыслями и находками ) оставляйте комментарии, сообщения или просто просматривайте интересную вам информацию! Буду рада всем! ;)

Это про вас, дорогие друзья! )

среда, 7 сентября 2011 г.

простые радости )

Сегодня утром выехала на работу с явным ощущением того, что что-то забыла сделать...только приехав на работу, поняла, что забыла достать мясо из морозилки...расстроилась, потому что хотела приготовить его на ужин...кроме мяса, вариантов ужина было не много - пельмени или пустые макароны с сыром. Даже настроение испортилось от моей непутёвости...всё в последнее время забываю...на днях забыла у родителей дома корм для собаки, так он, бедняга, сутки сидел без еды...
Так вот...ехала домой я, погрузившись в печальные мысли о несостоявшемся ужине. Муж встретил на остановке с улыбкой...пришли домой, а там...ужин, который я за ужин-то никогда не считала...но как же вкусно и сытно оказалось...муж позаботился! ) Итак...дыня с узбекской лепёшкой...ммм...коллега мужа по работе пол жизни прожил в Узбекистане...помог выбрать наивкуснейшую дыню и подсказал про лепёшку...оказывается, там все так едят...а ещё надо обязательно 2 лепёшки покупать - одну себе, а вторую гостям ) В общем, поужинали мы знатно! Незатейливо, просто и оооочень вкусно! ) Вот такие маленькие радости )

Комментариев нет:

Отправить комментарий