Доброго времени суток! Спасибо, что заглянули ко мне! Надеюсь, вы найдёте здесь что-нибудь интересное для себя! Я делюсь своими впечатлениями, мыслями и находками ) оставляйте комментарии, сообщения или просто просматривайте интересную вам информацию! Буду рада всем! ;)

Это про вас, дорогие друзья! )

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Унылая пора, очей очарованье )

Сегодня вернулись с дачи и так стал грустно! Последние тёплые деньки проходят...не люблю осень...так зябко, дождливо и грустно...сегодня пыталась поймать последнее солнышко, надышаться лесным воздухом, запахом грибов...мы так избалованы заграницей, а наши родные места, по крайней мере мной, совсем не изведаны. Я с таким удовольствием сегодня ходила по лесу, собирая грибы. Под ногами хрустели ветки, шуршала полугнилая уже листва, пригревало солнышко и так хорошо было! Ах, как же я хочу иметь домик где-нибудь посреди широкого поля...чтобы рядышком протекала речка, открывались неповторимые виды на нашу потрясающую русскую природу. Многие мечтают жить у моря, а я - в русской глуши! Правда, со всеми удобствами ) Всё-таки не хватает нам - жителям мегаполиса - свежего воздуха, широты просторов...
Делюсь собранными собственноручно дарами осени:




3 комментария:

  1. Как я с тобой согласна, и как я скучаю по свежей русской природе! Шикарные грибочки. Будете солить? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нет! Я из них супчики варю! И просто в морозилку положила на зиму! Там посмотрим! Можно и мясо с грибочками потушить, и жульены сделать и много, чего ещё...уверена, у тебя возникло бы много идей ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Лесные грибы лучше всяких шампиньонов. Обязательно потом поделить фотографиями своих грибных блюд. :)

    ОтветитьУдалить