Доброго времени суток! Спасибо, что заглянули ко мне! Надеюсь, вы найдёте здесь что-нибудь интересное для себя! Я делюсь своими впечатлениями, мыслями и находками ) оставляйте комментарии, сообщения или просто просматривайте интересную вам информацию! Буду рада всем! ;)

Это про вас, дорогие друзья! )

пятница, 26 августа 2011 г.

Давайте улыбаться! )

Просмотрела свой блог и поняла, что он безумно пессимистичный...теперь понимаю, почему большинство моих знакомых постоянно жалеют меня! Создаётся впечатление, что я - вечная жертва. Хотя я сама виновата. Создала себе такой образ. Нагнетаю обстановку...только не для жалости! Делюсь по простоте душевной почти с каждым, кто задаст банальный вопрос "Как дела?"...и всё накопленное выливается наружу! Если сейчас кто-то из слушателей моих изливаний читает этот блог, простите меня! ) На самом деле, понимаю, что не всё так плохо! Вопрос в моём отношении...
Услышала сегодня фразу "Здорово жить, смотря на мир с любовью!"...ведь правда! У меня бывали такие периоды. Такая лёгкость наступает, спокойствие! И кажется, что никто ничем тебя не может обидеть! Да что там, ты обиды за обиды не считаешь...меняется отношение к людям, к испытаниям...всё принимаешь, как должное! И жизнь вдруг начинает играть другими, яркими, красками. Гуляешь по городу или едешь в транспорте и улыбаешься ) просто так! Потому что хорошоооооо ) правда, хватает меня ненадолго...
Как часто мы ропщем...а если подумать, у нас есть руки, ноги...мы молоды, здоровы...есть крыша над головой...а испытания...они нужны! Заставляют задуматься!
Так давайте улыбаться! Просто так! Просто незнакомому прохожему...ведь так приятно получать улыбку в ответ! ) Давайте наслаждаться жизнью! Ценить каждую минуту и благодарить небеса за возможность дышать и любить! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий