Доброго времени суток! Спасибо, что заглянули ко мне! Надеюсь, вы найдёте здесь что-нибудь интересное для себя! Я делюсь своими впечатлениями, мыслями и находками ) оставляйте комментарии, сообщения или просто просматривайте интересную вам информацию! Буду рада всем! ;)

Это про вас, дорогие друзья! )

среда, 7 сентября 2011 г.

ох, уж эти детки... )

Сегодня на работе ко мне зашёл узнать расписание старший брат двух моих учеников. На вид мой ровесник. Немного странный молодой человек. В конце нашей беседы он задал мне вопрос "Так а чему вы их всё-таки будете учить?"...если честно, меня даже шокировал немного этот вопрос...можно подумать, много вариантов...когда он ушёл, я задумалась...а действительно, чему я учу детей?! Иногда мне кажется, что ничему хорошему! Я же вообще хоровик! Как я могу преподавать фортепиано?! Но вот, что удивительно! У меня получается ) И дети делают успехи! Если бы мне лет 10 назад сказали, что я буду работать с детьми, я бы громко рассмеялась, а теперь жизни без них не представляю...дети снимают любую усталость и как будто движением руки стирают все проблемы...на себе проверила, что это не просто слова! Идёшь на работу больная, разбитая, голова раскалывается от дурных мыслей, а тут...открывается дверь, вбегает, улыбаясь кариесной улыбкой, белокурый ангел, и ты таешь...не все, конечно, такие, но у меня частенько слеза скатывается по щеке...правда! Просто от умиления! Я их люблю! А когда видишь, что они к тебе тянутся и рассказывают все свои выдуманные истории (про разговаривающих пчёл, которые живут у ребят в комнате, про летающие велосипеды, например), а особенно, когда видишь плод своих трудов и потрясающие результаты, сердце начинает сильнее биться не от нервов, потраченных на занятия с этими ангелами, а от счастья и гордости за маленьких звёздочек! И понимаешь...не зря живёшь! Вот оно - твоё призвание! )

1 комментарий:

  1. Какое счастье, что твоя работа приносит тебе чувство удовлетворения и радость! :)

    ОтветитьУдалить