Доброго времени суток! Спасибо, что заглянули ко мне! Надеюсь, вы найдёте здесь что-нибудь интересное для себя! Я делюсь своими впечатлениями, мыслями и находками ) оставляйте комментарии, сообщения или просто просматривайте интересную вам информацию! Буду рада всем! ;)

Это про вас, дорогие друзья! )

суббота, 17 сентября 2011 г.

Очередь за счастьем...

На днях заходила в книжный магазин. Там, среди бесконечного множества книг, мой взгляд выцепил название "Очередь за счастьем". Книгу я покупать не стала и даже не просмотрела её, а фраза врезалась в память, что спровоцировало очередные размышления ) Вот и думаю я, что мы все с самого рождения действительно стоим в очереди за счастьем. И всё, как в реальных очередях. Кто-то стоит в длинной-длинной очереди, покорно дожидаясь своего времени и даже не предпринимает попытки ускорить процесс, потому что ему всегда и везде хорошо и пусть будет, что будет и когда будет! Кто-то расталкивая остальных, придумывая нелепые объяснения, становится первым. Добивается своей цели, при этом зарабатывая недовольства, а иногда и обиды от других...а бывает и так, что идут два человека, а один оказался чуточку быстрее и проворнее и успел стать "не последним", а тот другой из-за своей медлительности лени или ещё чего-либо, опоздал...а кто-то готовится заранее и задолго до образования очереди априори становится первым...
По-моему, замечательная аллегория...

Комментариев нет:

Отправить комментарий