Доброго времени суток! Спасибо, что заглянули ко мне! Надеюсь, вы найдёте здесь что-нибудь интересное для себя! Я делюсь своими впечатлениями, мыслями и находками ) оставляйте комментарии, сообщения или просто просматривайте интересную вам информацию! Буду рада всем! ;)

Это про вас, дорогие друзья! )

вторник, 16 августа 2011 г.

Неотправленное письмо...

14 августа мы отметили два года со дня нашей свадьбы. Подумать только...нашей семье 2 года. А вместе мы и того больше - четыре года. Срок маленький, но сколько же он вмещает в себя любви, страсти, объятий, встреч, обещаний, слёз, боли, страха, непонимания, недосказанности, обид, разочарований...Господи, ну почему Ты не создаёшь нас уже мудрыми?! Как жаль, что надо учиться на ошибках! Как жаль, что пока тебе не станет невыносимо больно, истины ты не понимаешь!
Воспоминания...какая я была до знакомства с тобой...другая! Быть может, лучше, быть может, хуже! В моей жизни было много чувств, влюблённостей. Были и обиды и разочарования. Даже не знаю, чего было больше - любви или разочарований...было и так, что жить не хотелось...была и самая большая ошибка в жизни! Я сознательно отказалась от единственного, на мой взгляд, настоящего счастья на этой планете! Прошло 4 года, а я до сих пор не могу себя простить...
Потом я встретила тебя и мир перевернулся...и это не просто слова...мне казалось, что сильнее любить невозможно! Романтика жизни в разных городах лишь подогревала и без того сильнейшие чувства! Жизнь на два города всегда рвёт сердце на части...ожидания встреч, слёзы расставаний, обещания, которые ты даже до конца не осознаёшь! ) Это ЛЮБОВЬ! ) Когда Разум не властен...
А потом мы поженились...казалось, что самое главное событие в жизни совершилось. Мы наконец-то были навсегда вместе. Не надо было расставаться, разъезжаться по двум столицам. Мы были вместе, МУЖЕМ и ЖЕНОЙ! Но почему-то всё пошло не так...мы до сих пор вместе, но...почему так больно?! Почему так дико?! Холодно и одиноко...Почему ЛЮБОВЬ так быстро теряет своё настоящее значение?! Ведь нам ВСЕГО два года...столько мыслей роится в голове.
Я лишь молю Господа, чтобы Он послал нам мудрости выстоять! Я не верю, что любовь посылается в наказание! Хотя, быть может, именно это и есть тот крест, который даётся каждому?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий