Доброго времени суток! Спасибо, что заглянули ко мне! Надеюсь, вы найдёте здесь что-нибудь интересное для себя! Я делюсь своими впечатлениями, мыслями и находками ) оставляйте комментарии, сообщения или просто просматривайте интересную вам информацию! Буду рада всем! ;)

Это про вас, дорогие друзья! )

вторник, 16 августа 2011 г.

Каждому из нас дано время, длиною в жизнь. Мне всего 24 года, а я с каждым днём всё больше задумываюсь над тем, для чего эта жизнь даётся...кто-то проживает её крайне легко (быть может, мне так только кажется, конечно), кто-то просто существует, смотря на этот мир сквозь нетрезвую пелену, веселье и постоянную трату денег...кто-то проводит её в страданиях, нестерпимых болях, потерях...остаётся один вопрос - зачем?!
Кто-то когда-то сказал "Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"... ) А мне уже больно! Иногда кажется, что я так и останусь амёбой в огромной Вселенной. Что есть я, что меня нет...исчезну - никто и не заметит. 
Другой вариант - мы приходим сюда, чтобы оставить после себя наследие. Зачем?! Оно тоже исчезнет, оставив после себя своё наследие, которое тоже исчезнет...и так до бесконечности, пока не исчезнет этот мир! Зачем жить в бесконечных войнах, насилии, бедноте, страхе?! Знаю, что это испытания, смирение, быть может...но всё равно не могу ответить на вопрос ЗАЧЕМ?..
Остаётся одно - стремиться сделать остаток своей жизни максимально правильным! Чтобы больше действительно не было стыдно!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий