Доброго времени суток! Спасибо, что заглянули ко мне! Надеюсь, вы найдёте здесь что-нибудь интересное для себя! Я делюсь своими впечатлениями, мыслями и находками ) оставляйте комментарии, сообщения или просто просматривайте интересную вам информацию! Буду рада всем! ;)

Это про вас, дорогие друзья! )

среда, 12 октября 2011 г.

Берегите любимых!

Сегодня Кириллу пришлось по семейным обстоятельствам уехать в Санкт-Петербург...я сразу вспомнила время, когда мы только встречались и 2 года ездили друг к другу. Расставание было невыносимо. Тогда не было ничего хуже, чем последние минуты сборов дома и шаги из подъезда. Понимали, что отпускаем любимого (ую) надолго...после возвращались одиноко домой, где дожидались следующей встречи. Почему-то сегодня возникло такое же чувство...я уже отвыкла от того, что мы расстаёмся или куда-то ездим по отдельности...сразу начинаешь ценить минуты, когда вы вместе! Почему-то именно в такие минуты понимаешь, что порой тратишь жизнь на такие мелочные обиды и ссоры. Ведь несмотря ни на что, ближе и роднее человека уже не найдёшь! Берегите и цените любимых! А я буду считать дни и ждать любимого мужа! )(



Комментариев нет:

Отправить комментарий