Доброго времени суток! Спасибо, что заглянули ко мне! Надеюсь, вы найдёте здесь что-нибудь интересное для себя! Я делюсь своими впечатлениями, мыслями и находками ) оставляйте комментарии, сообщения или просто просматривайте интересную вам информацию! Буду рада всем! ;)

Это про вас, дорогие друзья! )

пятница, 9 марта 2012 г.

Жажда жить...

Новому году всего 2 месяца с небольшим, а он уже успел принести огорчения...в бесконечной череде больниц, операций, слёз, истерик, депрессий и отчаяния потерялись все краски наступавшей весны...но одновременно с тем, после миллионов вопросов "За что?!" и "Почему?!", появилась безграничная благодарность Богу за эти испытания. Как ни странно, несмотря ни на что, лишь больше хочется жить. Началась весна, в моё окно светит тёплое солнце, рядом заботливый муж...и настроение не может испортить ни боль, ни даже то, что я уже второй месяц практически не вылезаю из постели...
Вчера проснулась от невероятной свежести - открыла глаза и увидела безумно нежный букет...вдохнула его свежесть, улыбнулась заливающему комнату солнцу и...так жить захотелось! Улыбаться, любить, дышать, жить ради будущего! Ведь я точно знаю, что всё ещё будет! Испытания лишь укрепляют, дают веру, надежду и невероятно сближают тебя с самым дорогим человеком! А разве нужно что-то большее?! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий