Доброго времени суток! Спасибо, что заглянули ко мне! Надеюсь, вы найдёте здесь что-нибудь интересное для себя! Я делюсь своими впечатлениями, мыслями и находками ) оставляйте комментарии, сообщения или просто просматривайте интересную вам информацию! Буду рада всем! ;)

Это про вас, дорогие друзья! )

вторник, 8 ноября 2011 г.

Первый снег

Первый снег в этом году застал меня на работе )






Было свободное время поэтому я с наслаждением и каким-то необъяснимым внутренним восторгом смотрела в окно на по-рождественски мягкий, пушистый и по-своему волшебный снег. К сожалению, морозов сейчас нет, поэтому вся красота буквально через час превратилась в отвратительное месиво под ногами. Терпеть не могу слякоть поздней осени и ранней весны. Так хочется крепких морозов, зимнего солнца, слепящего снега!
Сразу вспомнилось детство...необъяснимое чувство...до сих пор...как только приближалась зима, мы с братом каждое утро, просыпаясь, первым делом смотрели в окно на крыши соседних домов...когда же, наконец, мы видели, что они запорошены снегом, нашему восторгу не было конца. Это было что-то особенное для нас, детей!
Прошло много лет, а я только сейчас поняла, что люблю больше зиму, чем лето. Обожаю хруст снега под ногами, горящие от мороза щёки...ведь только зимой можно так замечательно нагуляться! Надышаться морозным воздухом, наваляться в снегу, промокнуть от снега, промёрзнуть, придти домой, залезть в горячую ванну и изнеженным лечь в постель, включить какой-нибудь старый фильм и уютно подрёмывать или попивать мой любимый глинтвейн... )
Да и самым любимым праздником с детства у меня является именно Новый Год. Это особое предвкушение волшебства, в которое, по-моему, веришь всю жизнь, как ребёнок...
Невольно улыбнулась ) Ведь уже скоро Новый Год!.. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий